Вторник,  19. марта 2024  -  07:53:42
Poker, Sports Betting, Casino Poker, Sportwetten, Casino BonusBonusBonus.cz BonusBonusBonus.sk Poker, kasyno, bukmacher BonusBonusBonus.hu BonusBonusBonus.ru Poker, Sports Betting, Casino

Формула 1 – история гонки и самые быстрые онлайн букмекеры


William Hill

 

Обзор:

 

Почувствуйте энергию Формулы 1

F1 - это сборник правил, то есть формула, созданная Международной Автомобильной Федерацией (FIA). Если вы увлекаетесь онлайн ставками, спустите тормоза и воспользуйтесь нашими приветственным бонусом! Мы рекомендуем William Hill, одного из самых популярных букмекеров в мире.


betibc-3bookmakers-250x250-ru
Risk Free Bets
Unibet Casino
Football_125x125_$88 Russian
William Hill Pусский

Формула 1 - прошлое, настоящее и будущее

Формула 1 была впервые проведена в 1950 году в формате официального Чемпионата Мира. Никакого нормированного свода правил прежде не существовало; вплоть до 1937 года не было даже ограничений объема двигателя. Приблизительно в это же время появился и знаменитый Гран-При Монако. Эта гонка до сих пор остается единственной в своем роде, потому что проводится не на обычной гоночной трассе, а на улицах города Монте-Карло. В течение первых двух гоночных сезонов (1950 и 1951), неизменным лидером оставалась Alfetta от Alfa Romeo, благодаря двигателю с турбонаддувом и легендарным пилотам, Джузеппе Фарина и Хуан Мануэль Фанхио. В конце 1951 года конструктор Alfa Romeo покинул мир гонок после 20 лет успешной карьеры, а Mercedes решил вновь выйти на трассу в 1954 году, после изменения регламента об объемах двигателей. С этого момента и далее к участию в гонке допускались болиды (гоночные машины), у которых объем цилиндра не превышал 750 см³ при двигателе с турбонаддувом, и 2500 см³ при двигателе без наддува. Mercedes представил модель Mercedes-BenzW196, с которой Хуан Мануэль Фанжио одержал уверенную победу. Между 1961 и 1965 годами правила, которые изначально применялись к командам F2, стали использоваться и для F1, что позволило Ferrari войти в лигу. Это нововведение поставило в крайне невыгодное положение маленькие команды, такие как Vanwall, Cooper, Lotus и BRM, потому что в большинстве случаев они не создавали болиды сами и зависели в этом от Coventry-Climax. В 1962 году Porsche также попытался принять участие в Формуле 1, но распустил команду из-за высоких расходов. В последующие годы, правила, касающиеся моторизации болидов, постоянно менялись. В течение этого периода в мире гонок неизменно доминировал Lotus, но все изменилось, когда Cosworth создал двигатель Ford-DFV-V8, доступный для всех (прежде его использовали только с Lotus 49). Легендарный двигатель стал самым знаменитым и успешным за все время существования гонки – с ним различные команды выигрывали 155 одиночных гонок и 12 Чемпионатов Мира.

В 1970-х, из-за неуклонного роста стандартов безопасности, длинные маршруты, такие как легендарный Nürburgring в Германии, были закрыты для гонок F1. Это решение было обосновано несколькими причинами: недостаточная ширина трассы, недостаточное количество гравийных ловушек и слишком длинные трассы, из-за чего спасателям понадобилось бы много времени чтобы добраться до возможного места аварии. В 1980-х годах двигатели с турбонаддувом взяли верх над остальными, и в 1986 году был создан самый мощный болид за всю историю гонок - Benetton-BMW. Его двигатель выдавал около 1350 лошадиных сил, хотя при длительной работе его мощность чуть снижалась. В начале 90-х годов, благодаря сложным техническим и электронным нововведениям в конструкции автомобиля, у пилотов появилось много вспомогательных средств, таких как активные подвески, противобуксовочная система и система ABS, которые стали широко распространнеными, особенно благодаря команде Renault-Williams. В 1994 году эти вспомогательные средства были запрещены. Из-за двух страшных аварий во время сезона 1994 года, ограничения объема двигателя вновь ужесточились. А что думаете вы о постоянно меняющихся правилах F1? А о столкновениях на трассе? Зависит ли успех команды только от ее бюджета? Посетите наш форум и поделитесь вашим мнением по этому и другим поводам.

bwin

Чемпионы мира

Каждый год в рамках Чемпионата Мира Формулы 1 определяется лучший пилот и лучшая команда конструкторов. Пилоты, вошедшие в первую восьмерку, получают определенное количество очков. Тот, кто заканчивает сезон с наибольшим количеством очков объявляется победителем. Ввиду того, что от одной команды в гонке участвуют два пилота и соответственно два болида, лучшую команду определяют путем суммирования очков, набранных каждым членом команды. С 2003 года была введена следующая шкала очков :

  • 1-ое место: 10 очков
  • 2-ое место: 8 очков
  • 3-е место: 6 очков
  • 4-ое место: 5 очков
  • 5-ое место: 4 очка
  • 6-ое место: 3 очка
  • 7-ое место: 2 очка
  • 8-ое место: 1 очко

Благодаря захватывающим гонкам Формулы 1, у болельщиков есть много возможностей делать ставки. Если вы желаете получить как можно больший выигрыш, вам необходимо сравнить коэффициенты, предложенные различными букмекерами в нашем разделе Livescores. Мы на BonusBonusBonus рекомендуем вам букмекера bet365. Если вы посетите сайт данного букмекера непосредственно через наш, вы получите специальный приветственный бонус.

Гран При

Сезон Формула 1 состоит из отдельных этапов, гонок Гран-При. Обычно Гран-При носит имя принимающей страны. Если в одной стране проводятся несколько гонок, вторую гонку сезона называют по-другому. Например, вторые по счету гонки в Великобритании, Испании и Германии известны под названием Европейский Гран-При. Обычная дистанция Гран-При составляет около 305 км (189.52 миль), за исключением Монте Карло (Монако), где дистанция укорочена до 260.520 км (161.88 миль), так как извилистые и узкие улицы не позволяют пилотам развить скорость выше 150 км/ч (около 93 м/ч), а значит необходимо уменьшить дистанцию чтобы не превышать продолжительность гонки – 2 часа. У пилотов плотное расписание на все выходные во время сезона гонки. По пятницам проводятся свободные заезды (по четвергам в случае Гран-При Монако), по субботам - вторая сессия свободных заездов, а по воскресеньям - квалификация гонщиков. После так называемого пробного круга гонка начинается.

Квалификация

За первые 15 минут пилоты могут проехать произвольное количество кругов, используя столько топлива, сколько желают. По истечении 15-ти минут, 6 самых медленных болидов выбывают и занимают 6 последних мест на старте гонки. Эти болиды могут начать гонку с полным баком топлива. После 7-минутного перерыва, время сбрасываетя и 16 оставшихся болидов учавствуют во второй сессии, которая также длится 15 минут. Также как и в первой, во второй сессии пилоты могут проехать произвольное количество кругов. По истечении 15-ти минут, 6 самых медленных болидов выбывают и занимают на старте гонки от 11-ого по 16-ое места. После еще одного 8-минутного перерыва, время снова сбрасывается, и в последней 15-ти минутной сессии 10 пилотов соревнуются за первые места на старте гонки, проезжая произвольное количество кругов. Их болиды должны участвовать в гонке с таким же количеством топлива, с каким они участвовали в квалификации.

Risk Free Bets

Последующие правила и Флажки

С 2006 года было разрешено менять шины во время гонки, а согласно обязательной моторизации, у болидов F1 должен быть двигатель V8 с объемом цилиндра 2.4 литра. Более того, все команды F1 подписали соглашение, ограничивающее тренировочные дни до 36 за сезон. Если пилот нарушает правила, превышая допустимую скорость например, ему могут назначить пенальти, о чем его извещают, показав определенный флажок, расцветка которого варьирует в зависимости от нарушения. Флажки также используют для того, чтобы предупредить пилотов об опасных ситуациях на трассе. Вы хотите сделать ставки с лучшими коэффициентами? Тогда посетите наш эксклюзивный раздел Livescores.

---

Tag Cloud

---