Вторник,  19. марта 2024  -  10:06:08
Poker, Sports Betting, Casino Poker, Sportwetten, Casino BonusBonusBonus.cz BonusBonusBonus.sk Poker, kasyno, bukmacher BonusBonusBonus.hu BonusBonusBonus.ru Poker, Sports Betting, Casino

Мотоциклетные гонки – ставки на скорость


100% BONUS

 

Обзор:

 

Полный газ!

«В целом, мотоциклетные гонки – это не что иное, как езда на мотоцикле, с коляской или без, в рамках соревнования», - так определяет мотогонки Международная Мотоциклетная Федерация (FIM), которая является главной международной организацией, курирующей мотоциклетный спорт в мире. В компетенцию FIM также входит проведение всех международных мотоциклетных соревнований, за исключением чемпионатов Европы, которые находятся под патронатом Европейского Мотоциклетного Союза (UEM). Если вы хотите ускорить рост вашего банковского счета, делайте ставки у надежного букмекера Betfair и получите фантастический бонус на первый депозит от BonusBonusBonus.Регистрируйтесь сейчас, воспользуйтесь невероятными коэффициентами и все сообщество азартных игр узнает о вашем успехе!



Unibet

Классы и дисциплины в мотоциклетном спорте

По шоссейным и кольцевым мотогонкам проводятся следующие соревнования: Чемпионат мира по шоссейным и кольцевым гонкам, Мото Гран-При Европы, Чемпионат Мира по Cупербайку, Чемпионат Мира по Cуперспорту (до 600 см³), Кубок Мира в классе Суперсток (FIM ), гонка на выносливость, гонки вне рамок чемпионата, гонки, закрытые для широкой публики, такие как гонки на осторове Мэн или Гран-При Макао, горные мотогонки, Гран-При среди винтажных мотоциклов (олдтаймеров), Супермоно, а также спринтерские заезды (дрэг-рэйсинг).

  • Внедорожные гонки: мотокросс, гонки на выносливость, по пересеченной местности, с предолением препятствий (триал), соревнования по подъему на холм (вне рамок чемпионата мира)
  • Шоссейные и внедорожные гонки: Ралли-рейд, Супермото
  • Трековые гонки: по пляжу, траве, скоростной трассе, гладкому шоссе, на покрытом льдом треке
  • Отдельные формы соревнований: мотобол, фристайл, скийоринг

BonusBonusBonus предлагает лучшие приветственные бонусы игрокам, регистрирующимся на WilliamHill, bet365, StanJames. Станьте экспертом в сфере ставок!

Мото Гран-При (Чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым гонкам)

В действительности, термин «Мото Гран-При» мог бы объединить все виды чемпионатов по мотоциклетному спорту, но с тех пор, как его упомянули во время проведения первого Чемпионата Мира по мотоциклетному спорту, Мото Гран-При стал употребляться для обозначения отдельной, элитной категории гонок, в которой могут принимать участие лишь некоторые виды мотоциклов. Так, на сегодняшний день Мото Гран-При включает в себя три класса гонок -125см³, 250см³, и так называемый «королевский класс» Мото GP. Главной особенностью Мото Гран-При является то, что в нем участвуют только специально созданные для этой цели гоночные мотоциклы, а не приспособленные и улучшенные дорожные мотоциклы, какие можно увидеть на чемпионате по супербайку.

История чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам

Первый чемпионат мира по мотоциклетному спорту состоялся в 1949 году, и в первые годы его существования мотогонки проводились в следующих категориях: 50см³, 125см³, 250см³, 350см³ и 500 см³ для мотоциклов с коляской. Главными производителями мотоциклов в то время были английские и итальянские компании, выпускающие мотоциклы с четырехтактным двигателем, мировое первенство которых было оспорено лишь в 1970-х годах с появлением двухтактных мотоциклов, по большей части японского производства.

William Hill Pусский

Первым гонщиком, выигравшим Чемпионат Мира на двухтактном мотоцикле, стал итальянец Джиамо Агостини. Агостини был лучшим мотогонщиком своего времени, и на сегодняшний день остается одним из самых успешных гонщиков за всю историю мотоспорта – он выиграл огромное количество гонок в категориях 350 см³, так и в 500 см³ (15-ти кратный чемпион мира). Ему даже удалось выиграть очередной чемпионат мира на четырехтактном мотоцикле тогда, когда их уже полностью затмили двухтактные двигатели. Эту легендарную победу Агостини одержал на трассе Nürnburgring, в Германии на мотоцикле MV Agusta. В 80-х годах, чемпионаты мира по мотоциклетному спорту претерпели много видоизменений – правила были адаптированы под современный контекст, изменилась и программа гонок. Таким образом, если раньше для старта необходимо было заводить мотоцикл с толчка, то согласно новым правилам гонщики могли стартовать прямо с места суже заведенными моторами. В 1984 году класс 50 см³ был заменен на 80 см³, а класс 350см³ был и вовсе исключен из соревнований, благодаря чему Тони Манг, одержавший победу на Чемпионате Мира того же года в классе 350 см³, остался неоспоримым чемпионом в этой категории. В 90-х годах было исключено еще несколько категорий, в результате чего осталось всего три гоночных класса – 125см³, 250см³ и 500см³. Вплоть до 2001 года в мировых чемпионатах по мотоциклетному спорту ничего не менялось. В результате все возрастающего давления и официального обращения некоторых японских мото-производителей (в особенности Honda) к Международной Мотоциклетной Федерации с просьбой пересмотреть устаревшие правила относительно моторизации, в 2002 году были введены новые правила, а класс 500 см³ был заменен на Moto GP.

Мото GP

С тех пор как класс 500 см³ заменили на Moto GP после 2001 года, было проведено 17 гонок, в которых Moto GP и гонки более слабого по уровню класса, состоялись в одном и том же месте и в одни и те же выходные. Система очков была следующая: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Все мотоциклы, участвующие в Moto GP должны иметь следующую моторизацию:

  • Не больше шести цилиндров, объемом до 800 см³ каждый.
  • Мотоцикл должен быть специально создан для Moto GP.
  • В зависимости от количества цилиндров, минимальный вес мотоцикла должен достигать 133.0 кг с двумя цилиндрами, 140.5 кг с тремя, 148.0 кг с четырьмя, 155.5 кг с пятью и 163.0 кг с шестью.

Risk Free Bets

Для того чтобы достигнуть минимального оговоренного веса, мотогонщикам разрешается утяжелять мотоцикл. Сегодняшние четырехтактные мотоциклы могут производить до 260 лошадиных сил (сезон 2006 года), но это было возможно до 2007 года, когда разрешенный объем цилиндра был снижен для того, чтобы уменьшить мощь мотоцикла. В 2004 году Лорис Капиросси, во время пробного заезда на автодроме Каталунья разогнал свой Ducati до рекордной скорости 347.4 км/ч, что всего на 15 км/ч медленнее чем скорость гоночной машины на Формуле 1.

Мото GP чемпионы

  • 2002: Валентино Росси (Valentino Rossi)
  • 2003: Валентино Росси
  • 2004: Валентино Росси
  • 2005: Валентино Росси
  • 2006: Ники Хейден (Nicky Hayden) 
  • 2007: Кейси Стоунер (Casey Stoner)
  • 2008: Валентино Росси
  • 2009: Валентино Росси

---

Tag Cloud

---